Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2015 г.

Теперь точно всё! У «Северной казны» отозвали лицензию

Банк России отозвал лицензию у екатеринбургской страховой компании «Северная казна». Причиной отзыва лицензии стало невыполнение требований регулятора и неустранение ранее выявленных нарушений. Как сообщили [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 25 апреля 2016 г.

Стаж не лишний
732 просмотра

Еще два года назад автовладельцев было сложно убедить, что КАСКО с франшизой может быть выгодным. Доля таких страховок в портфеле крупных страховщиков достигала 10-15 процентов. Сегодня у многих крупных компаний доля таких договоров достигает 60 процентов, а франшиза является одним из наиболее распространенных и очевидных механизмов снижения стоимости полиса. Эксперты уверены: объем КАСКО с франшизой будет только расти.

Девальвация рубля и рост цен на иностранные запчасти вынудили страховщиков повысить цены на КАСКО, в результате классический полис добровольного автострахования стал фактически продуктом премиум-класса. Если еще два года назад автовладелец страховал свой автомобиль за 50-70 тысяч рублей, то сегодня такая же страховка обойдется ему в 120-150 тысяч. Очевидно, что люди хотят защитить себя КАСКО и ищут возможность сэкономить.

Автовладелец Елена Белова положительно относится к добровольному страхованию с франшизой. По ее словам, это позволяет снизить затраты страхователя, особенно если он не часто обращается за устранением повреждений или не обращается совсем.

«Мне было интересно страхование двух рисков - угона и полного уничтожения. Вариант с франшизой показался наиболее привлекательным. Цена полиса для моего авто с применением франшизы в 30 тысяч рублей снизилась на 45 процентов. Автомобилю уже 4 года, гарантия закончилась, а стоимость ремонта для моей марки страховщики оценивают как высокую. В будущем при продлении полиса буду принимать решение исходя из условий, которые предложит страховая компания. Если разница в цене будет несущественной, оформлю без франшизы», - говорит Елена.

Сегодня объем полисов с франшизой в портфелях страховщиков растет. Например, в «Ингосстрахе» в 2014 году доля КАСКО с франшизой составляла около 4, в 2015 году - около 13 процентов. Доля продукта «Франшиза со второго случая» - уже около 25 процентов. В СГ УРАЛСИБ доля КАСКО с франшизой сегодня составляет более половины, в СК «МАКС» - за первые месяцы 2016-го преодолела отметку в 60 процентов (было 10-15 процентов).

Размер скидки по франшизе зависит от конкретных условий по продукту. В целом владелец с хорошей безаварийной историей и со стажем вождения более 10 лет и возрастом более 35 лет может сэкономить на франшизе до 60 процентов. За последние несколько лет страховые компании проделали серьезную работу по повышению привлекательности франшизы для клиентов. Еще три-четыре года назад можно было встретить предложение, когда размер франшизы давал идентичную скидку, например, франшиза в 5 тысяч рублей давала скидку в 5 тысяч на полис, что было невыгодно.

«Чаще всего полисы с франшизой покупают водители автомобилей среднего ценового сегмента. При этом мы обнаружили тенденцию: чем дороже автомобиль, тем больший размер франшизы выбирает его владелец, - говорит Мария Барсова, руководитель департамента страхования имущества и автострахования СГ УРАЛСИБ. - Уже в этом году средний размер франшизы, по нашим оценкам, составит 15-20 тысяч. Связано это с желанием клиентов сэкономить, но не отказываться полностью от страховой защиты. Также среди водителей растет понимание, что такое франшиза».

Наиболее популярной является безусловная франшиза: когда в любом случае есть сумма, которую страховщик не компенсирует. Менее распространена «условная» франшиза, которая применяется, если размер ущерба ниже установленного порога, например 50 тысяч рублей. В таком случае страховая компания не выплачивает ничего до 50 тысяч рублей, но выплачивает полную сумму, если сумма ущерба превысила порог.

«Последнее время популярность набирают «динамическая» франшиза и франшиза «со второго страхового случая». Первая увеличивается с каждым последующим страховым событием (например, 10 тысяч рублей на первый случай, 20 тысяч - на второй, и 30 тысяч рублей - на третий), а вторая не применяется при первом убытке, но применяется начиная со второго и далее страхового случая. Пока являются достаточно редкими примеры использования страховыми компаниями франшизы на «повреждение лакокрасочного покрытия», когда не оплачиваются сколы и царапины, полученные во время эксплуатации, но при этом полноценно оплачивается ремонт - при серьезных повреждениях или ДТП. Однако такой тип франшизы является наиболее понятным для клиентов и может получить широкое распространение в ближайшее время», - говорит Денис Гаврилов, независимый эксперт в области страхования.

Адвокат Ирина Кузнецова предупреждает, потребитель при покупке полиса с процентной франшизой не оценивает адекватно размер ремонта, который ему придется нести самостоятельно по каждому страховому случаю: «Процент франшизы устанавливается от страховой стоимости автомобиля. Например, если автомобиль стоит 500 тысяч рублей, а франшиза установлена в размере «всего» 5 процентов, то по каждому страховому случаю водитель будет вынужден оплатить самостоятельно 25 тысяч. Необходимо сразу на этапе подписания договора КАСКО просчитать сумму франшизы в денежном эквиваленте, иначе есть риск просто не окупить страховку». Еще, по словам адвоката, не все водители, которые получили страховую выплату по КАСКО за вычетом франшизы, знают, что франшизу возможно возместить в рамках полиса ОСАГО. «Законом предусмотрена полная компенсация причиненных убытков. При выплате страхового возмещения за вычетом франшизы нельзя говорить о полном покрытии убытков», - резюмирует Ирина Кузнецова.

По прогнозам Raxel Telematics, в ближайшие 10 лет рынок автострахования сильно изменится: более 90 процентов автомобильных страховок в мире будут продаваться c использованием телематики в мобильных приложениях, а их стоимость снизится как минимум на 20 процентов, потому что каждый водитель будет платить не «среднюю по больнице» сумму, а только за себя.

Существует несколько категорий водителей, которым страхование с телематикой особенно выгодно. Например, это молодые автовладельцы с небольшим стажем вождения. Согласно стандартным страховым факторам у них высокие риски и, соответственно, очень высокая цена страховки. Однако, по данным Raxel Telematics, более 40 процентов водителей до 25 лет со стажем до 5 лет ездят гораздо аккуратнее автовладельцев возраста 35+ с 10-летним и более стажем. Доказать свое попадание в эти 40 процентов и получить гораздо более выгодное предложение можно будет только с помощью телематики.

Инна ЗУБАРЕВА


  Вся пресса за 25 апреля 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

23 апреля 2025 г.

Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

Интерфакс, 23 апреля 2025 г.
ГД предлагает дать федеральный статус программе по возмещению ущерба жилью

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Для курьеров и каршеринга предлагают ввести отдельные страховки ОСАГО

Накануне.ru, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Лимит по выплатам ОСАГО хотят увеличить в два-четыре раза в 2026 году

Пенза-Пресс, 23 апреля 2025 г.
В Пензе вынесен приговор за мошенничество депутату Сергею Ванюшину

Пенза-Взгляд, 23 апреля 2025 г.
Пензенский депутат покинул место ДТП и попытался получить страховку

Общественное мнение, Саратов, 23 апреля 2025 г.
Четверо саратовцев осуждены за мошенничество со страховыми выплатами

БанкИнформСервис, Екатеринбург, 23 апреля 2025 г.
Девелопер застраховал два строящихся в Екатеринбурге квартала на 6,7 млрд рублей

ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В ГД внесли законопроект о переводе программы страхования жилья от ЧС

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
IAIS публикует комплексный прикладной документ по надзору за климатическими рисками в страховом секторе

Report.Az, Баку, 23 апреля 2025 г.
Фонд аграрного страхования: В апреле зафиксирован ущерб сельхозпроизводству на сумму 13 млн манатов

СаратовБизнесКонсалтинг, 23 апреля 2025 г.
Юристы-мошенники получили сроки за хищение страховых выплат клиентов

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Рост гражданских беспорядков и протестной активности становится основной проблемой для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 23 апреля 2025 г.
Голикова: Число процедур ЭКО по обязательному медстрахованию выросло в России за шесть лет почти на 20%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 23 апреля 2025 г.
Наличие договора союзного автострахования с российской компанией можно проверить онлайн

Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС


  Остальные материалы за 23 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт